«Подслушано» — сообщества, в которых пользователи предлагают на размещение редактору свои посты. Единственный собственный контент, который размещает автор, — это рекламные объявления. Чаще всего в «подслушано» размещают слухи и неподтвержденные факты, что отображается в названии сообщества. Такие сообщества ведет «народ для народа». Общегородские сообщества напоминают по своей организационной структуре СМИ: есть набор авторов и редакторов, пользователи не ведут это сообщество, но могут общаться в комментариях. Отличие от СМИ заключается в большом разнообразии контента, часто не сфокусированном на новостной повестке. Могут размещаться фотографии, музыка, мнения авторов и т.д. Классическое СМИ — это интернет-издание, анонсирующее свои материалы в социальной сети. Под многими анонсами проходят дискуссии пользователей.
Исполнительная власть: администрация город (441), наш правительство (361), указ губернатор (278); минздрав пермский (166); департамент транспорт (160); Законодательная власть: местный власть (169), городской власть (112); наш власть (96); пермский власть (84); власть город (83); городской дума (73); Судебная власть: федеральный закон (166); уголовный дело (79); статья конституция (50); уголовный ответственность (42); ст конституция (39); Правонарушения: родиться убить (48); административный правонарушение (42); нарушение режим (35); нарушение правило (29); нарушать закон (25); Идеология: право свобода (108); свобода передвижение (40); свобода человек (40); свобода гражданин (19); свобода слово (17); митинг против (14); Транспорт: общественный транспорт (648); городской транспорт (156); скоростной трамвай (151); транспортный карта (148); городской электричка (134); ЖКХ: бродячий собака (286); железный дорога (262); бездомный собака (225); стая собак (137); дорога город (98); Культура: оперный театр (49); памятник архитектура (34); театр опера (33); белые ночь (23); исторический здание (23); Наука и образование: детский сад (233); ребёнок школа (70); школа город (45); сад школа (43); школа детский (37); Экономика: платный парковка (136); тысяча рубль (131); платить налог (127); бюджетный деньга (108); стоимость проезд (103); Досуг: ледовый городок (233); детский площадка (137); новый зоопарк (72); зоопарк аквапарк (65); бегать улица (62); Рынок труда: человек работать (118); город работать (78); ездить работа (69); ходить работа (67); сотрудник полиция (65); Экология: свежий воздух (179); домашний животное (106); животное улица (89); город деревня (75); дикий животное (64). Коронавирус: носить маска (207); маска перчатка (203); режим самоизоляция (186); улица маска (159); инфекционный больница (125).
Пермь: Набережная (773); Кировский (541); Закамск (522); Кама (425); Свердловский (406); Пермский край: Кунгур (262); Краснокамск (222); Березники (207); Соликамск (134); Чайковский (125); Россия: Москва (3014); Питер (514); Екатеринбург (418); Казань (269); Крым (245); Страны: Китай (430); Италия (348); США (264); Германия (155); Америка (150); Люди: Махонин (1521); Решетников (831); Путин (774); Самойлов (340); Сталин (166).
Эмоции: любить город (116); город маленький (91); Пермь хороший (90); большой город (89); хороший город (89).
International
Matkin, N.A. (2021) Reconstruction the Image of Perm Based on Comments in Social Media. Culture and technologies studies. Vol. 6, № 1. P. 26-32. Available at: http://cat.itmo.ru/en/2021/v6-i1/264, DOI: 10.17586/2587-800X-2021-6-1-26-32
Russian
Matkin, N.A. Reconstruction the Image of Perm Based on Comments in Social Media // Culture and technologies studies. 2021. Vol. 6. № 1. P. 26-32. DOI: 10.17586/2587-800X-2021-6-1-26-32
- Linch K. (1982). Obraz goroda. [The Image of the City]. Moscow. Stroiizdat Publ. 1982. 328 p.
- Savel'eva A.A., Pavlova D.S. (2019). Modelirovanie struktury ponyatiya «Gorod» na osnove ustnykh spontannykh dialogov [Modeling Modeling the structure of the concept "City" based on oral spontaneous monologues]. Tret'ya zimnyaya shkola po gumanitarnoi informatike – [The Third Winter School in Humanities and Informatics]. 3-9. Available at: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41472732 (Accessed date: 10/2/2021)
- Salimovskii V.A., Mishlanov V.A. (2014). Konstruirovanie obraza gorod na osnove freim-ponyatiya [Construction of an image of a city based on a frame concept] . Lokal'nyi diskurs i konstruirovanie obraza territorii – Tezisy Vserossiiskoi Nauchnoi Konferentsii – [Local discourse and construction of an image of a territory - Abstracts of the All-Russian Scientific Conference]. 28-29.
- Chernova L.E., Shelest Yu.R., Ivannikova O.V.(2014). Obraz goroda glazami zhitelei [The image of the city through the eyes of residents]. Vіsnik PDABA – [The Bulletin of the PSACEA] No.3. 64-70. Available at: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-goroda-glazami-zhiteley (accessed date: 10/2/2021).
- Alam M., Abid F., Guangpei C., Yunrong L.Y. (2020). Social media sentiment analysis through parallel dilated convolutional neural network for smart city applications. Computer Communication.Vol.154. 129-137. DOI: 10.1016/j.comcom.2020.02.044
- Milington N. (2020). Urban Representation. International Encyclopedia of Human Geography. 111-118. DOI: 10.1016/B978-0-08-102295-5.10351-8
- Oliveria J., Pinto M., Salerio P., Teixeria J. (2016). SentiBubbles: Topic Modeling and Sentiment Visualization of Entity-centric Tweets . The Ninth International C* Conference. Available at: https://arxiv.org/pdf/1607.00167.pdf (accessed date: 10/2/2021)
- Pereira J. (2017). Social Media Text Processing and Semantic Analysis for Smart Cities. Universidade do Porto. 82 p. Available at: https://arxiv.org/abs/1709.03406 (accessed date: 10/2/2021)
- 20 cifr i faktov o VKontakte, neobhodimye marketologu v 2020 (2020). Available at: http://www.apastyle.org/apa-style-help.aspx (accessed date: 10/2/2011).