Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
Том 4, вып. 1 (2019)
Том 4, вып. 1 (2019)
Статьи
Погружение как один из ключевых факторов успешных проектов в игровой индустрии
Бортейн Н.М., Смолин А.А.
Использование методов фотограмметрии для создания фотореалистичной модели
Смолин А.А., Малышев К.В., Шевченко Д.В.
Использование мультимедийных квестов в музейной педагогике
Григорьева Е.Д., Смолин А.А.
Азербайджанская анимация в творчестве Фирангиз Гурбановой, её символические приёмы в студии «Бирлик»
Мир-Багирзаде Ф.
Влияние цифровых средств коммуникации на качество жизнедеятельности, удовлетворенность жизнью и ощущение включённости пожилых людей
Рыбакова Е.В., Султанова Р.М., Гаязова Г.А.