Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Приглашенные редакторы
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Слово редактора выпуска: Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Статьи
Геймификация и социокультурные контексты цифрового урбанизма: общий подход к анализу и прогнозу научного дискурса
Кононова О.В.
,
Прокудин Д.Е.
Геймификация в автостраховании: зарубежный опыт и российская практика
Макаренко Е.А.
Игровой сеттинг поля политики
Сергеева О.В.
Социальные проблемы на публичной арене современных newsgames
Богомягкова Е.С.
Просветительский потенциал ранней игровой журналистики (случай журнала «Видео-АСС Dendy»)
Иванова А.А.