Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Приглашенные редакторы
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
educational techniques
Воздействие компьютерных игр с научно-фантастическим сюжетом на восприятие геймера (на примере Stray)
Том 7, вып. 3 (2022). Современные проблемы человеко-компьютерного взаимодействия в образовании
Образовательные техники научно-фантастических романов на примере произведения Лю Цысиня «Задача трех тел»
Том 7, вып. 1 (2022)
Подписаться на educational techniques