Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Приглашенные редакторы
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
компьютерные игры
Исследование влияния выбора игрового персонажа на пользователя в текстовых квестах
Том 8, вып. 1 (2023)
Образовательный текст современных компьютерных игр (на примере компьютерной игры «No man’s Sky»)
Том 5, вып. 4 (2020)
Русские персонажи в нарративах компьютерных игр
Том 4, вып. 4 (2019). Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
Основные типы геймеров-подписчиков YouTube-канала TimeVideoGame
Том 5, вып. 2 (2020)
Педагогическая функция фантастики в цифровой культуре
Том 5, вып. 1 (2020)
Медиасреда: поле битвы или стихия взаимопонимания
Том 1, вып. 1 (2016)
Погружение как один из ключевых факторов успешных проектов в игровой индустрии
Том 4, вып. 1 (2019)
Просветительский потенциал ранней игровой журналистики (случай журнала «Видео-АСС Dendy»)
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Игровой сеттинг поля политики
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Обзор состояния трудовых условий в российской индустрии независимых видеоигр
Том 5, вып. 1 (2020)
Подписаться на компьютерные игры