Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Приглашенные редакторы
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
Том 4, вып. 4 (2019). Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
Том 4, вып. 4 (2019). Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
Слово редактора выпуска: Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
Статьи
Методы исследований аудитории массовых многопользовательских онлайн-игр
Цыганкова В.П.
,
Терещенко О.В.
Мотивация участия геймеров в соревновательных онлайн-играх
Жешко Е.И.
,
Ефимова Н.В.
Дроны, покемоны и киберсекс: игровые интерфейсы социальной виртуальности
Сарна А.Я.
Сюжет и геймплейные механики видеоигры как средства трансляции мировоззренческих идей (на примере «Undertale»)
Лозовский А.В.
Труды молодых ученых
Индустрия компьютерных игр в России 2000-ых
Домашенко А.В.
,
Дякиева Р.Б.
История и развитие компьютерных игр жанра хоррор
Степанова Я.Д.
Русские персонажи в нарративах компьютерных игр
Кострова С.В.
,
Маркухова Я.О.