Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Приглашенные редакторы
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
computer game
Визуальные способы управления вниманием зрителя в виртуальной среде
Том 7, вып. 4 (2022)
Мотивация участия геймеров в соревновательных онлайн-играх
Том 4, вып. 4 (2019). Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
История и развитие компьютерных игр жанра хоррор
Том 4, вып. 4 (2019). Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
Реиграбельность и её аспекты
Том 5, вып. 3 (2020)
Психологическая классификация компьютерных игр
Том 3, вып. 4 (2018)
Погружение как один из ключевых факторов успешных проектов в игровой индустрии
Том 4, вып. 1 (2019)
Индустрия компьютерных игр в России 2000-ых
Том 4, вып. 4 (2019). Культурная индустрия компьютерных игр и производство смыслов
Подписаться на computer game