Перейти к основному содержанию
Культура & технологии
электронный мультимедийный журнал
ISSN 2587-800X
Текущий выпуск
О журнале
Положение о Международном редакционном совете и Редакционной коллегии
Редакционная коллегия
Редакционный Совет
Приглашенные редакторы
Тематика журнала
Авторам
Положение о рецензировании
Публикационная этика
Требования к подаче и оформлению рукописей публикаций
Архив
Строка навигации
Главная
gamification
Цифровизация и другие современные тенденции в области развития игровых технологий в культурно-просветительской деятельности детских библиотек
Том 7, вып. 3 (2022). Современные проблемы человеко-компьютерного взаимодействия в образовании
Переосмысление роли ИКТ. Цифровая трансформация и непрерывность культурного наслаждения
Том 6, вып. 3 (2021). Смешанная реальность музея в эпоху технологических трансформаций
Онлайн-игра — новый формат культурно-образовательной деятельности музея
Том 6, вып. 3 (2021). Смешанная реальность музея в эпоху технологических трансформаций
Технологии геймификации и виртуальной реальности в обучении практическому владению иностранным языком
Том 5, вып. 4 (2020)
Использование мультимедийных квестов в музейной педагогике
Том 4, вып. 1 (2019)
Геймификация и социокультурные контексты цифрового урбанизма: общий подход к анализу и прогнозу научного дискурса
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Игровой сеттинг поля политики
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Геймификация в автостраховании: зарубежный опыт и российская практика
Том 4, вып. 3 (2019). Серьезные компьютерные игры: где, как и почему они работают
Подписаться на gamification